Ассоциация Коммуникационных Агентств России (Российская Ассоциация Рекламных Агентств)
Up one levelLast modified 12.10.2009 15:33
Ассоциация Коммуникационных Агентств России, ведущая общественная организация, представляющая интересы рекламного бизнеса России. Основана в 1993 году. Ее учредителями выступили рекламные агентства: "Аврора", "Видео интернешнл", "ИМА-пресс", "Максима", "Трансконтинентальная Медиа Компания", "Премьер-СВ", "Р.И.М", "Третья Точка". Cегодня Ассоциация объединяет более 80 российских рекламных агентств.
Основными целями Ассоциации являются:
* Создание условий для развития цивилизованного рынка рекламы в России.
* Защита интересов российских производителей товаров и услуг в области рыночных коммуникаций.
* Защита прав и интересов Членов Ассоциации.
* Продвижение и защита рекламы как важной составляющей жизни общества.
* Координация Членов Ассоциации по развитию рекламного предпринимательства России.
Принципы деятельности Ассоциации:
* Создание благоприятных условий для деятельности Членов Ассоциации.
* Доверие и взаимопомощь в отношениях между Членами Ассоциации.
* Компромиссное принятие решений с учетом интересов всех Членов Ассоциации.
* Пребывание в Ассоциации не накладывает на ее Членов никаких ограничений в профессиональной, коммерческой, общественной и иной деятельности.
Приоритетные направления в деятельности РАРА:
* Формирование нормативов деятельности рекламного сообщества, тарификация рекламных услуг и соблюдение этических норм участниками рынка.
* Работа с государственными органами власти (законодательными и исполнительными), в т.ч. разработка законодательных предложений и рекомендаций, относящихся к рекламной деятельности.
* Образовательная деятельность.
* Сотрудничество с Международными рекламными организациями EACA, IAA.
* Проведение конференций, семинаров, организация конкурсов, выставок и фестивалей рекламы.
Ассоциация является учредителем Российской Академии Рекламы.
Руководство Ассоциацией осуществляет Президент. Высший орган управления Ассоциацией - это Конференция РАРА, которая созывается не реже одного раза в год. В период между заседаниями Конференции работу Ассоциации координирует Совет РАРА. В состав Совета могут входить только представители Действительных Членов Ассоциации.
Мероприятия, проводимые РАРА или при участии Ассоциации:
* Всероссийская конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин;
* "Выставка достижений рекламного хозяйства" (г. Санкт-Петербург);
* Конкурс "Молодые креаторы" (Московский Международный Фестиваль Рекламы);
* Презентация Международного фестиваля рекламы "Каннские львы";
* Всероссийский конкурс наружной рекламы;
* "Дни российской рекламы" (г. Санкт-Петербург);
* Фестиваль региональной рекламы "ДА…ЕЖ!" (г. Казань);
* Всероссийский Фестиваль малобюджетной рекламы "Идея" в Новосибирске;
* Конкурс "Чарт лучших работ в области" в Воронеже;
* Фестиваль социальной рекламы в Нижнем Новгороде;
Конференции, семинары и круглые столы в рамках других мероприятий.
Ассоциация является учредителем Высшей школы рекламы /ВУЗ/.
В Ассоциации предусмотрены следующие виды участников:
* действительные
* ассоциированные
* коллективные
"Действительными" участниками Ассоциации участниками Ассоциации могут быть юридические лица, зарегистрированные на территории РФ, при соблюдении следующих условий:
а) располагать необходимым штатом квалифицированных специалистов по рекламе;
б) оказывать профессиональные услуги по рекламе, перечень которых устанавливается Конференцией Ассоциации;
в) иметь рекомендацию двух членов Совета Ассоциации;
г) проходить испытательный срок не менее года "Ассоциированным" членом Ассоциации;
"Ассоциированными" участниками участниками могут быть рекламные агентства при соблюдении всех вышеуказанных требований, за исключением пункта "а", "г".
"Коллективными" участниками участниками являются общественные и другие организации, осуществляющие свою деятельность в области рекламного предпринимательства, разделяющие цели и задачи, определенные Уставом Ассоциации.
Годовой членский взнос :
* “действительные” члены РАРА - эквивалент 1.500 $ в год
* “ассоциированные” члены РАРА - эквивалент 700 $ в год
* “коллективные” члены РАРА - эквивалент 1.500 $ в год
Руководство Ассоциацией осуществляет Президент.
Органами управления Ассоциацией являются Конференция, Совет Ассоциации, Исполнительный директор.
Высшим органом управления Ассоциацией является Конференция, которая созывается не реже одного раза в год.
В период между заседаниями Конференции работу Ассоциации организует Совет.
Дополнительную информацию о деятельности Российской Ассоциации Рекламных Агентств можно получить в Исполнительной дирекции РАРА по тел.: (095) 285-5954, ф. 285-2783.
Медиа-Союз в Магнитке - рекламное агентство магнитогорск
Реклама в Магнитогорске:
- газеты магнитогорска - объявления магнитогорск, информация магнитогорск, реклама магнитогорск
- телевидение магнитогорска - объявления магнитогорск, информация магнитогорск, реклама магнитогорск, ТВ реклама
- телеканалы Магнитогорска
- комплексная реклама в Магнитогорске
- реклама в сми магнитогорск