Последний номер
  реклама в Магнитогорске

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (Российская Ассоциация Рекламных Агентств)

Up one level

Last modified 12.10.2009 15:33

      Ассоциация Коммуникационных Агентств России, ведущая общественная организация, представляющая интересы рекламного бизнеса России. Основана в 1993 году. Ее учредителями выступили рекламные агентства: "Аврора", "Видео интернешнл", "ИМА-пресс", "Максима", "Трансконтинентальная Медиа Компания", "Премьер-СВ", "Р.И.М", "Третья Точка". Cегодня Ассоциация объединяет более 80 российских рекламных агентств.

    Основными целями Ассоциации являются:

        * Создание условий для развития цивилизованного рынка рекламы в России.
        * Защита интересов российских производителей товаров и услуг в области рыночных коммуникаций.
        * Защита прав и интересов Членов Ассоциации.
        * Продвижение и защита рекламы как важной составляющей жизни общества.
        * Координация Членов Ассоциации по развитию рекламного предпринимательства России.

    Принципы деятельности Ассоциации:

        * Создание благоприятных условий для деятельности Членов Ассоциации.
        * Доверие и взаимопомощь в отношениях между Членами Ассоциации.
        * Компромиссное принятие решений с учетом интересов всех Членов Ассоциации.
        * Пребывание в Ассоциации не накладывает на ее Членов никаких ограничений в профессиональной, коммерческой, общественной и иной деятельности.

    Приоритетные направления в деятельности РАРА:

        * Формирование нормативов деятельности рекламного сообщества, тарификация рекламных услуг и соблюдение этических норм участниками рынка.
        * Работа с государственными органами власти (законодательными и исполнительными), в т.ч. разработка законодательных предложений и рекомендаций, относящихся к рекламной деятельности.
        * Образовательная деятельность.
        * Сотрудничество с Международными рекламными организациями EACA, IAA.
        * Проведение конференций, семинаров, организация конкурсов, выставок и фестивалей рекламы.

    Ассоциация является учредителем Российской Академии Рекламы.
    Руководство Ассоциацией осуществляет Президент. Высший орган управления Ассоциацией - это Конференция РАРА, которая созывается не реже одного раза в год. В период между заседаниями Конференции работу Ассоциации координирует Совет РАРА. В состав Совета могут входить только представители Действительных Членов Ассоциации.

    Мероприятия, проводимые РАРА или при участии Ассоциации:

        * Всероссийская конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин;
        * "Выставка достижений рекламного хозяйства" (г. Санкт-Петербург);
        * Конкурс "Молодые креаторы" (Московский Международный Фестиваль Рекламы);
        * Презентация Международного фестиваля рекламы "Каннские львы";
        * Всероссийский конкурс наружной рекламы;
        * "Дни российской рекламы" (г. Санкт-Петербург);
        * Фестиваль региональной рекламы "ДА…ЕЖ!" (г. Казань);
        * Всероссийский Фестиваль малобюджетной рекламы "Идея" в Новосибирске;
        * Конкурс "Чарт лучших работ в области" в Воронеже;
        * Фестиваль социальной рекламы в Нижнем Новгороде;

    Конференции, семинары и круглые столы в рамках других мероприятий.

    Ассоциация является учредителем Высшей школы рекламы /ВУЗ/.

    В Ассоциации предусмотрены следующие виды участников: 

        * действительные
        * ассоциированные
        * коллективные

    "Действительными" участниками Ассоциации участниками Ассоциации могут быть юридические лица, зарегистрированные на территории РФ, при соблюдении следующих условий:
    а) располагать необходимым штатом квалифицированных специалистов по рекламе;
    б) оказывать профессиональные услуги по рекламе, перечень которых устанавливается Конференцией Ассоциации;
    в) иметь рекомендацию двух членов Совета Ассоциации;
    г) проходить испытательный срок не менее года "Ассоциированным" членом Ассоциации;

    "Ассоциированными" участниками участниками могут быть рекламные агентства при соблюдении всех вышеуказанных требований, за исключением пункта "а", "г".

    "Коллективными" участниками участниками являются общественные и другие организации, осуществляющие свою деятельность в области рекламного предпринимательства, разделяющие цели и задачи, определенные Уставом Ассоциации.

    Годовой членский взнос :

        * “действительные” члены РАРА - эквивалент 1.500 $ в год
        * “ассоциированные” члены РАРА - эквивалент 700 $ в год
        * “коллективные” члены РАРА - эквивалент 1.500 $ в год

    Руководство Ассоциацией осуществляет Президент.
    Органами управления Ассоциацией являются Конференция, Совет Ассоциации, Исполнительный директор.
    Высшим органом управления Ассоциацией является Конференция, которая созывается не реже одного раза в год.

    В период между заседаниями Конференции работу Ассоциации организует Совет.

    Дополнительную информацию о деятельности Российской Ассоциации Рекламных Агентств можно получить в Исполнительной дирекции РАРА по тел.: (095) 285-5954, ф. 285-2783.

Медиа-Союз в Магнитке - рекламное агентство магнитогорск

Реклама в Магнитогорске:

  • газеты магнитогорска - объявления магнитогорск, информация магнитогорск, реклама магнитогорск
  • телевидение магнитогорска - объявления магнитогорск, информация магнитогорск, реклама магнитогорск, ТВ реклама
  • телеканалы Магнитогорска
  • комплексная реклама в Магнитогорске
  • реклама в сми магнитогорск
[вверх]
(с) Медиа-Союз, 2004 Создание сайта Prime
Новости    Ссылки    Вход