Последний номер
  реклама в Магнитогорске

Что необходимо знать для проведения эффективной презентации

Up one level

Last modified 09.10.2009 17:45

        Любую презентацию, или "смотрины" товара, необходимо правильно организовать и провести так, чтобы впоследствии иметь возможность пожинать плоды оптимально выполненной работы. И здесь существуют свои правила. Так, рекламные агентства подчеркивают такую особенность, способствующую успеху презентации, как время. По их наблюдениям, лучшим временем для презентации является период с 15 до 16 ч, т. к. в данный промежуток времени человек наиболее "качественно" воспринимает любую информацию.
    Кроме того, для эффективности презентации следует тщательным образом ее спланировать и подготовить. Процесс подготовки может идти по такому плану: снятие видеофильма о презентуемом товаре, подготовка речи ведущего, затем т. н. "изюминки" мероприятия, составление меню для фуршета, выбор музыки и помещения, а также сувениров для приглашенных.
    Правильно снятый видеофильм позволяет выставить в лучшем свете продукцию сразу же со всех сторон, что не удается сделать при помощи других средств. Его необходимо сопроводить речью ведущего. Она должна представлять собой рассказ о целях и задачах презентации и пояснить приглашенным и гостям, по какой причине они собрались.
    Особенно большое значение организаторам презентации следует уделить ее "изюминке", которая обязательно должна быть направлена на укрепление в памяти приглашенных данного вечера. "Изюминкой" презентации может стать выступление известных артистов, шоу с участием представляемого на суд общественности товара, если такое возможно в данном варианте. Воплощать саму "изюминку" "в жизнь" следует только после двух третей всего времени презентации, когда понадобится разрядка и отдых от слишком официальной части.
    Не обходятся презентации и без фуршета. Его также следует спланировать заранее, учитывая, что презентация — это не банкет, а потому закуски непременно должны быть легкими и желательно, чтобы их разносили официанты на подносах. Оптимальными для этого мероприятия считаются угощения, которые приглашенным удобнее всего брать руками или салфеткой. Об алкогольных напитках следует позабыть сразу же, поскольку они погубят все, что запланировано, и сведут на нет все усилия компании выставить свой товар в лучшем свете. Ну, конечно, не стоит исключать шампанское, но его должно быть в меру.
    Очень важную роль в презентации играет и размер помещения, в котором она проводится. Оно не должно быть слишком большим, т. к. при отсутствии части приглашенных создастся ощущение, что товар никого не привлек. Помещение должно четко соответствовать числу приглашенных и при этом учитывать как внезапное увеличение их числа, так и отсутствие некоторых.
    Не следует забывать и о музыке. Музыка должна быть спокойной и органично сочетаться с комментариями ведущего или другими мероприятиями презентации. Если у презентуемого товара уже есть какая-либо собственная мелодия, то использовать необходимо именно ее.
    Ну и, конечно, закончить презентацию следует, подарив приглашенным сувениры с рекламой фирмы или же тот самый товар, который только что здесь был им представлен. Естественно, если только его можно отнести к разряду сувенирных.

Медиа-Союз в Магнитке - рекламное агентство магнитогорск

Реклама в Магнитогорске:

  • газеты магнитогорска - объявления магнитогорск, информация магнитогорск, реклама магнитогорск
  • телевидение магнитогорска - объявления магнитогорск, информация магнитогорск, реклама магнитогорск, ТВ реклама
  • телеканалы Магнитогорска
  • комплексная реклама в Магнитогорске
  • реклама в сми магнитогорск
[вверх]
(с) Медиа-Союз, 2004 Создание сайта Prime
Новости    Ссылки    Вход