Как устроено рекламное агентство. "Маркетинговая" структура
Up one levelLast modified 08.10.2009 16:18
"Маркетинговая" - наиболее редкая разновидность структуры
агентства. Основное отличие такого агентства - проведение
исследовательской работы (исследование рынка, потребителей,
конкурентов), по результатам которой разрабатываются маркетинговая
стратегия клиента и только после этого - рекламные кампании. Такие РА
уже ближе к консалтинговым фирмам. Но, поскольку постсоветский рынок
еще не готов достойно оплачивать эту работу, то основная часть
заработка таких компаний состоит из разработки и проведения рекламных
кампаний. Впрочем, специалисты склонны считать, что именно подобная
структура является наиболее перспективной моделью агентства.
Плюсы. На самом деле не так уж много компаний в состоянии адекватно
оценивать рынок рекламных услуг. Если вам повезло, то можно получить
высокий результат благодаря тому, что такое агентство использует только
действительно профессиональных субподрядчиков и понимает, какое СМИ для
вас будет самым эффективным.
Минусы. То же, что и в предыдущем пункте, только нужно поменять местами креатив и медиа-планирование.
Из всех перечисленных в данный момент наиболее сильны структуры
"Менеджерская", "Специализированная" и "Маркетинговая". Последняя, по
сути, тоже специализируется на одном направлении рекламной деятельности
- маркетинге.
Рекламное агентство Магнитогорск - Медиа-Союз в Магнитке
реклама Магнитогорск:
ТВ магнитогорск: реклама на телевидении магнитогорск
Газеты Магнитогорск, журналы Магнитогорск: реклама в газеты магнитогорска и журналы магнитогорск