Как устроено рекламное агентство. "Менеджерская фирма"
Up one levelLast modified 08.10.2009 16:11
"Менеджерская фирма" - это следующая ступень после "агентской".
Главное отличие от предыдущей структуры в том, что менеджеры, в отличие
от агентов, не бегают в поисках клиентов. Молодые агентства такой
роскоши себе позволить обычно не могут. Менеджеры - это руководители
проектов. Они не тратят время на поиск клиентов, а занимаются их
обслуживанием.
Работа внутри агентства делится между менеджерами по двум
принципам. Первый - по специализации менеджера (связь с клиентами,
планирование рекламы, полиграфия, прочее производство, отношения со
СМИ). Второй принцип - разделение по клиентам (каждый менеджер работает
как самостоятельное мини-РА полного цикла, агентство же предоставляет
ему условия для работы, свою инфраструктуру и производство некоторых
работ в зависимости от наличия в штате специалистов, как правило,
дизайнеров и верстальщиков). При нормальных отношениях внутри агентства
менеджеры всегда могут подстраховать друг друга, а зачастую эффективно
кооперируются друг с другом.
Плюсы. Это уже очень смахивает на нормальное агентство полного
цикла, каким оно должно быть. Поэтому если вы в состоянии написать бриф
(то бишь сформулировать внятно, чего вы хотите от рекламы в своем
бизнесе и как представляете ситуацию на рынке), то есть смысл
обратиться именно сюда.
Минусы. Иногда бывает сложно отличить от предыдущего, "агентского", варианта.
Рекламное агентство Магнитогорск - Медиа-Союз в Магнитке
реклама Магнитогорск:
ТВ магнитогорск: реклама на телевидении магнитогорск
Газеты Магнитогорск, журналы Магнитогорск: реклама в газеты магнитогорска и журналы магнитогорск