Как устроено рекламное агентство. "Производственная фирма"
Up one levelLast modified 08.10.2009 16:07
"Производственная фирма" - это разновидность
"вообще не РА", как правило, возникающая на базе небольшого
производства. Полиграфия, сувенирка, наружная реклама, наклейки,
постеры... В один прекрасный момент директор типографии подумает: а не
создать ли при производстве агентство? Дурное дело нехитрое, и вскоре
клиентам типографии начинают предлагать полный спектр рекламных услуг.
Преимуществом небольшого агентства является то, что его владелец
(или владельцы) участвует в процессе всей работы с клиентом, что,
несомненно, полезно для дела. От работы агентства напрямую зависит не
только заработок владельца РА, но и существование самого агентства.
Поэтому отношение к любому клиенту у агентства трепетное - выполняются
не только прямые обязанности РА, но также масса других поручений.
Момент, когда агентство готово "послать занудного клиента подальше", у
небольшого агентства наступает гораздо позже, чем у крупного РА.
Плюсы. У каждого производства есть свои ниши. Кто-то силен в
ротационной печати, и цены у них ниже, кто-то специализируется на
сувенирке. Если ваша рекламная задача ограничивается только этим, то
есть вполне реальный шанс получить хорошие цены у специализированной
продакшн-компании. Только, кажется, кто-то говорил о полноценной
рекламной кампании?
Минусы. Опять же материнская структура во главе угла. Угадайте с
одного раза, где подобное агентство заинтересовано разместить ваш заказ
- там, где выгоднее вам, или в своей собственной типографии? Каждый
должен заниматься своим делом, и агентство должно быть независимой от
производителей структурой.
Рекламное агентство Магнитогорск - Медиа-Союз в Магнитке
реклама Магнитогорск:
ТВ магнитогорск: реклама на телевидении магнитогорск
Газеты Магнитогорск, журналы Магнитогорск: реклама в газеты магнитогорска и журналы магнитогорск