Как устроено рекламное агентство. "Специализированная" структура
Up one levelLast modified 08.10.2009 16:12
"Специализированная" - это структура, сильной стороной которой
является одно из направлений рекламных услуг. Например, дизайн реклам,
или планирование кампаний, или организация промо-акций, оформление
полиграфии, фотоработы. Но, как правило, на одном узком направлении
прожить очень сложно. Поэтому приходится становиться агентством полного
цикла (full service). Большинство небольших РА - именно такие. Костяк
фирмы составляют один или два специалиста в одной области, а остальные
работники восполняют пробелы.
Плюсы. В такой структуре наиболее гармонично творческий потенциал
сочетается с грамотным управлением проектами. Наиболее эффективны такие
РА, которые имеют две сильные ключевые фигуры. Сильного "художника" -
дизайнера, фотографа или арт-директора и такого же сильного менеджера,
который способен организовать работу над сложными проектами,
анализировать информацию, полученную от клиента.
Минусы. Есть шанс оказаться подопытным кроликом: получить
гениальный рекламный макет с потрясающими эффектами, выполненными в
3D-графике, и увидеть его размещенным в... газете бесплатных
объявлений. Это к вопросу о качестве медиапланирования в дизайн-бюро,
которое решило поэкспериментировать в этом направлении.
Рекламное агентство Магнитогорск - Медиа-Союз в Магнитке
реклама Магнитогорск:
ТВ магнитогорск: реклама на телевидении магнитогорск
Газеты Магнитогорск, журналы Магнитогорск: реклама в газеты магнитогорска и журналы магнитогорск