Как устроено рекламное агентство. "Вообще не рекламное агентство"
Up one levelLast modified 08.10.2009 15:51
"Вообще не рекламное агентство" - это отдел рекламы СМИ или
отдел рекламы некоей фирмы ХХХ, который выделяется в отдельную
структуру, обслуживающую свою материнскую компанию и дополнительно
предлагающую услуги "на сторону". Называется это тоже "рекламное
агентство", но это тот случай, от которого хочется предостеречь любого
рекламодателя.
Плюсы. Если это ваш собственный отдел рекламы и не вы тот самый
сторонний заказчик, то уж вам-то точно не придется стоять в очереди.
Минусы. Давайте смотреть трезво. Пишите номерок на руке и
становитесь в очередь с утра пораньше. Вопрос: чьи интересы такая
структура будет представлять в первую очередь? Правильно - не ваши. Вы
никогда не станете самым значимым клиентом, ваши работы будут
сдвигаться по срокам, опыт такой фирмы ограничивается работами,
необходимыми для компании, породившей такое "агентство". В категорию
"вообще не агентство" можно записать также фирмы, созданные под
конкретного клиента. Это команды, которые успешно эксплуатируются
рекламодателем, но редко способны развиваться и долго продержаться в
постоянном составе, что принципиально важно для качественной работы
агентства.
Рекламное агентство Магнитогорск - Медиа-Союз в Магнитке
реклама Магнитогорск:
ТВ магнитогорск: реклама на телевидении магнитогорск
Газеты Магнитогорск, журналы Магнитогорск: реклама в газеты магнитогорска и журналы магнитогорск