Последний номер
  реклама в Магнитогорске

Летом бесплатно!

Up one level

Last modified 27.10.2009 16:57

ОАО "Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение " объявляет о начале акции "Летом бесплатно". Акция проводится для потенциальных и существующих абонентов - физических лиц, подключающихся к услуге "Твой Интернет" и совместных предложений "Твой Интернет+Твое TV", "Твой Интернет+Твой Телефон", "Твой Интернет+Твое TV+Твой Телефон". Акция пройдет с 01 июня по 15 августа 2009 года. По ее условиям новые абоненты при подключении в период действия акции к услуге "Твой Интернет" или к совместным предложениям "Твой Интернет+Твое TV", "Твой Интернет+Твой Телефон", "Твой Интернет+Твое TV+Твой Телефон" будут пользоваться всеми услугами до конца лета бесплатно.
Существующим абонентам достаточно доподключить одну или две услуги, чтобы также пользоваться услугами до конца лета бесплатно на специальных тарифах:
"Твой Интернет безлимитный 2048 – Летом бесплатно"
"Твое ТV Базовый пакет +  Твой Интернет безлимитный 2048– Летом бесплатно"
"Твой Интернет безлимитный 3072 +Твой Телефон безлимитный – Летом бесплатно"
      "Твое ТV Базовый пакет + Твой Интернет безлимитный 3072 + Твой Телефон безлимитный – Летом бесплатно"С 01 сентября абоненты, участвующие в акции, переводятся на изначально выбранный ими тарифный план.Директор по маркетингу ОАО "ТКТ" Елена Паснюк так комментирует летнюю акцию компании: "Весной мы запустили услугу Triple Play, то есть 3 услуги – Интернет, цифровое TV, цифровая телефония - по единому каналу. Весь весенний период мы активно продвигали совместное предложение и планомерно увеличивали количество абонентов. Теперь, чтобы еще больше клиентов оценили удобство трех услуг в едином пакете, мы вывели на рынок новое тактическое предложение. По его условиям, абоненты выбирают любую комбинацию услуг и пользуются ими все лето бесплатно. Новое летнее предложение позволит абонентом понять, насколько удобно и выгодно пользоваться сразу тремя услугами или их комбинациями".Акция "Летом бесплатно" будет поддерживаться широкомасштабной рекламной кампанией с использованием основных коммуникационных каналов: аудиоролик на радио "Авторадио", баннерная и контекстная реклама в Интернете. Наружная реклама будет представлена баннерами формата 3х6 и ситиформатами.  В метро о новой акции сообщат стикеры на форточках в вагонах и путевые щиты. Помимо этого адресная рассылка ТКТ представлена буклетом-газетой, информирующим клиентов об услугах и сервисах компании.

[вверх]
(с) Медиа-Союз, 2004 Создание сайта Prime
Новости    Ссылки    Вход