Последний номер
  реклама в Магнитогорске

Найм персонала в рекламное агентство

Up one level

Last modified 08.10.2009 15:11

Успех в управлении агентством зависит от вашего умения нанимать на работу мужчин и женщин, обладающих незаурядными талантами, усерд­но тренировать их и извлекать максимальную пользу из их способно­стей. Труднее всего найти того, у кого есть все задатки превратиться в хо­рошего копирайтера. Я обнаружил, что у таких людей, как правило, что называется, хорошо «оборудован чердак». Они демонстрируют исклю­чительную любознательность в отношении абсолютно любых вещей, существующих на земле. Их уровень юмора обычно намного выше средне­го. И они обладают (Ьанатичным интеоесом к искусству оекламы. Раньше я полагал, что человек не способен писать хорошие рекламные тек­сты, пока ему не исполнится по меньшей мере тридцать лет. Однажды, во время деловой поездки во Франкфурт, я попросил назначить мне встре­чу с автором одной из наиболее успешных рекламных кампаний. Им ока­залась молоденькая девушка восемнадцати лет от роду.

Я искренне восхищаюсь способностью многих копирайтеров из го­да в год поддерживать в себе незатухающий творческий огонь. Джордж Сесил писал рекламные тексты для «Америкен Телефон» в течение соро­ка лет, и писал хорошо. Трагедия рекламного бизнеса в том, что самые лучшие профессионалы обычно делают карьеру и переходят на руково­дящие посты. Без всякого сомнения, я приносил гораздо больше пользы своим клиентам, когда писал тексты, чем когда сделался председателем Совета директоров.

*  *  *

Когда кто-либо становится начальником в «Огилви энд Мейзер», я посылаю ему матрешку, купленную когда-то в Нижнем Новгороде. Если у этого человека достанет любопытства открыть их все по порядку, то внутри он найдет следующую записку: «Если каждый из нас будет нани­мать на работу людей меньшего масштаба, чем он сам, то мы превратим­ся в компанию карликов, но если каждый будет нанимать людей больше­го масштаба, чем он сам, «Огилви энд Мейзер» станет компанией гиган­тов».

Если вы встречаете кого-нибудь, кто лучше вас, это еще не значит, что вам удастся взять его к себе на работу. Среди тех, кого мне не удалось «соблазнить» — Хельмут Крон, великий артдиректор; Ширли Поли-кофф, принесшая славу «Клэрол», и неизвестный в то время молодой ме­неджер проекта по имени Берт Каммингс, который впоследствии стал руководителем агентства «Комптон».

Я всегда старался нанимать на работу людей, которых Дж.-П. Мор­ган называл «джентльмены с мозгами». Имел ли он в виду «джентльме­нов» в снобистском смысле слова? Думаю, что да. Еще мало кто понима­ет до конца, насколько Соединенные Штаты обязаны Рузвельту, Дину Ачесону, Эвереллу Гарриману, Роберту Ловетту, Джону Мак-Клою, братьям Рокфеллерам и многим другим аристократам. Мне очень повез­ло с моими дорогими партнерами Эсти Стоувеллом и Джеком Эллиот­том, выпускниками Сент-Пола и Гарварда. Однако мне также повезло и с другими джентльменами, в более широком смысле этого слова.

Мозги? Это вовсе не означает обязательно высокий коэффициент интеллекта (IQ,). Это любознательность, здравый смысл, мудрость, воо­бражение и грамотность. Почему я говорю о грамотности? Потому что большая часть контактов между рекламным агентством и клиентами проходит в письменной форме. Я не собираюсь требовать, чтобы у вас имелся литературный талант, однако вы никогда не подниметесь вверх по карьерной лестнице, пока не научитесь писать толковые письма и за­просы. В свое время я даже убедил двоих своих партнеров написать на этот счет целую отдельную книгу.

Взгляните на молодых юношей и девушек, которые могут в один прекрасный день возглавить ваш бизнес. Можно ли как-нибудь заранее предсказать их возможности в этом деле? Единственный способ, в кото­рый я верю, — заглянуть в отметки в их аттестатах об окончании коллед­жа. Если они были одними из лучших в возрасте от 18 до 22 лет, то ско­рее всего они проявят себя как лидеры в среднем возрасте.


Рекламное агентство Магнитогорск - Медиа-Союз в Магнитке

реклама Магнитогорск:

ТВ магнитогорск: реклама на телевидении магнитогорск

Газеты Магнитогорск, журналы Магнитогорск: реклама в газеты магнитогорска и журналы магнитогорск

[вверх]
(с) Медиа-Союз, 2004 Создание сайта Prime
Новости    Ссылки    Вход