Основные модели размещения рекламы
Up one levelLast modified 07.10.2009 10:33
Фиксированное размещение
Это модель, которая наиболее распространена на отечественном
телевидении сегодня. В этом случае рекламодатель покупает у
телевизионного канала рекламное время, которое выступает в качестве
товара, которым торгует телевизионный канал. Например, рекламодатель
хочет купить 5 минут под рекламный ролик длительностью 15 секунд. Канал
должен разместить двадцать выходов данного рекламного ролика. Время
выхода чаще всего фиксируется рекламодателем. При этом рекламодатель,
опираясь на собственный опыт и интуицию определяет, когда и, в какой
программе должна выходить его реклама, и ревностно следит за тем, чтобы
его условия выполнялись. Основное достоинство такого размещения рекламы
- в простоте и прозрачности всей технологической цепочки. В данном
случае рекламодатель берет на себя все успехи и неудачи размещения.
Функция канала сводится к обычной продаже времени и гарантии, что
рекламный спот выйдет в определенное четко фиксированное время.
Недостаток такого размещения в его слабой информационной
обоснованности, а, следовательно, и в высокой вероятности
неэффективности проведенной рекламной кампании. Размещение рекламы на
телевидении многовариантно. Для того, чтобы сделать правильный выбор
необходима обширная информация о поведении телевизионной аудитории, ее
вкусах, привычках, стереотипах. Личного опыта рекламодателя, хотя опыт
и имеет существенное значение, явно недостаточно. Для эффективного
размещения рекламы необходимы социологические данные.
Размещение по рейтингам
Именно социологические данные лежат в основе второй модели –
«размещение по рейтингам» или «размещение по GRP». Это более сложная
технология размещения, и по этой технологии в настоящий момент реклама
размещается на федеральных каналах, и предпринимаются попытки внедрить
ее в регионах. Главное ее содержательное отличие заключается в том, что
канал продает не время, а аудиторию. При этой схеме продажа
превращается в услугу по размещению рекламы, а само размещение – в
интеллектуальный процесс, который базируется на широкой информационной
основе. Достоинства этой технологии размещения рекламы на телевидении
вытекает из ее сути – продажи рекламодателю аудитории. Рекламодатель
покупает свою целевую группу и большую уверенность в эффективности
своей рекламной кампании. Недостаток такой технологии размещения в ее
сложности и сильной зависимости от развития информационных источников.
В качестве таковых выступают: прайс-листы, социологические данные,
данные мониторинга телевизионного эфира.
Реклама в магнитогорске, объявления магнитогорска в газеты Магнитогорска:
- Магнитогорская газета Все каналы ТВ в Магнитке - все телеканалы магнитогорска
- Магнитогорская газета РИО Реклама Информация Объявления Магнитогорск - реклама в магнитогорске
Реклама в магнитогорске, объявления магнитогорска на телевидение Магнитогорска: