Последний номер
  реклама в Магнитогорске

P&G не было равных на телевидении

Up one level

Last modified 27.10.2009 17:17

Исследовательская компания «TNS Россия» представила традиционный годовой отчет мониторинга рекламы для четырех медианосителей: рекламы на телевидении , прессе, радио и наружной рекламы. Лидером в самом дорогом сегменте - реклама на телевидении - стала компания Procter&Gamble (P&G), значительно опередившая ближайшего конкурента - Unilever. Согласно отчету исследовательской компании, реклама P&G выходила в объеме более 5 миллионов секунд, что на 23%, больше, чем в 2007 (4,1 миллионов секунд). P&G усилила позиции и в прессе, но здесь лидером по-прежнему остается L'Oreal с объемом в 1108 полос А2. Первую строчку радиорейтинга заняла реклама клиники «Мерамед» (около 760 тысяч секунд), более чем в два раза обогнавшая Capital Group. Наружная реклама в 2008 году отличилась «социалкой». Количество выходов социальной рекламы достигло почти 13 тысяч, что на 50% больше, чем в 2007 году.

Медиа-Союз в Магнитке - рекламное агентство магнитогорск

Реклама в Магнитогорске:

  • газеты магнитогорска - объявления магнитогорск, информация магнитогорск, реклама магнитогорск
  • телевидение магнитогорска - объявления магнитогорск, информация магнитогорск, реклама магнитогорск, ТВ реклама
  • телеканалы Магнитогорска
  • комплексная реклама в Магнитогорске
  • реклама в сми магнитогорск
[вверх]
(с) Медиа-Союз, 2004 Создание сайта Prime
Новости    Ссылки    Вход