Принципиальные основы рекламной кампании
Up one levelLast modified 09.10.2009 12:38
Рекламная кампания - несколько рекламных мероприятий, объединенных одной целью (целями), охватывающих определенный период времени и распределенных во времени так ,чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое.
Рекомендуется планировать рекламную кампанию в следующей последовательности:
* определить <портрет> вашего покупателя;
* определить цели рекламной кампании;
* определить основную идею рекламной кампании;
* выбрать формы размещения рекламы;
* определить наиболее оптимальные сроки размещения рекламных мероприятий относительно друг друга во времени;
* подсчитать возможные расходы на рекламную кампанию;
* сравнить полученную сумму с той суммой, которую вы можете выделить на ее проведение;
* составить развернутый план рекламной кампании;
* разработать все элементы рекламной кампании;
* проверить возможную эффективность выбранной цели, идеи, элементов рекламной кампании;
* при необходимости уточнить, изменить элементы рекламной кампании;
* организовать работу фирмы во время рекламной кампании;
* подвести итоги рекламной кампании.
Рекламное агентство Магнитогорск - Медиа-Союз в Магнитке
реклама Магнитогорск:
ТВ магнитогорск: реклама на телевидении магнитогорск
Газеты Магнитогорск, журналы Магнитогорск: реклама в газеты магнитогорска и журналы магнитогорск