Пять ценных советов работающим в рекламном агентстве
Up one levelLast modified 08.10.2009 15:32
1 Никогда не позволяйте двоим людям делать работу, с которой мог
бы справиться и один. Джордж Вашингтон как-то подметил: «Если при
ближайшем рассмотрении становится ясно, что один человек способен
справиться с выполнением конкретных обязанностей, то будет только
хуже, если эту задачу поручат двоим, и уж наверняка все кончится полным
провалом, если за дело возьмутся трое или больше».
2 Никогда не вызывайте людей к себе в кабинет: это всегда их
пугает. Наоборот, сами навещайте их в кабинетах — без предупреждения.
Начальник, который никогда не интересуется происходящим за дверями
собственного кабинета, превращается в невидимого отшельника.
3 Если вы хотите результатов — общайтесь лично. Если вы желаете,
чтобы голосование на совещании прошло в вашу пользу — отправляйтесь на
совещание. Помните французскую поговорку: «Отсутствующий всегда не
прав!»
4 Пользоваться товарами, которые производит конкурент вашего
клиента, — дурной тон. Когда мы подписали контракт с «Сирс Рёбак», я
начал покупать всю свою одежду именно в «Сирс». Это сильно опечалило
мою супругу, однако в следующем году на собрании производителей
текстильной продукции меня признали самым хорошо одевающимся
человеком в Америке. Я даже не представляю себе, что могу использовать
какие-либо другие дорожные чеки, кроме «Америкен-Экспресс», или пить
другой кофе, кроме «Максвелл Хаус», или умываться другим мылом, кроме
«Дав». Поскольку число товаров, рекламируемых «Огилви энд Мейзер», уже
перевалило за две сотни, можно сказать, что я «упакован» на славу.
5 Никогда не позволяйте себе роскошь — публично жаловаться
кому-либо на что-либо. После моего первого трансатлантического вояжа я
написал в туристическое агентство гневное письмо, в котором подчеркнул,
что обслуживание на пароходе «Куин Мэри» было безобразным, а
внутренняя отделка— вульгарной. Три месяца спустя, когда мы уже
готовились вот-вот подписать большой контракт с пароходной компанией
«Кунард», им на глаза попалось это самое злосчастное письмо. Потом им
потребовалось еще 20 лет, чтобы наконец простить меня и стать нашим
клиентом.
Дэвид Огилви. О рекламе.
Рекламное агентство Магнитогорск - Медиа-Союз в Магнитке
реклама Магнитогорск:
ТВ магнитогорск: реклама на телевидении магнитогорск
Газеты Магнитогорск, журналы Магнитогорск: реклама в газеты магнитогорска и журналы магнитогорск