Последний номер
  реклама в Магнитогорске

Пять ценных советов работающим в рекламном агентстве

Up one level

Last modified 08.10.2009 15:32

    1 Никогда не позволяйте двоим людям делать работу, с которой мог бы справиться и один. Джордж Вашингтон как-то подметил: «Если при бли­жайшем рассмотрении становится ясно, что один человек способен спра­виться с выполнением конкретных обязанностей, то будет только хуже, если эту задачу поручат двоим, и уж наверняка все кончится полным провалом, если за дело возьмутся трое или больше».

    2 Никогда не вызывайте людей к себе в кабинет: это всегда их пугает. Наоборот, сами навещайте их в кабинетах — без предупреждения. На­чальник, который никогда не интересуется происходящим за дверями собственного кабинета, превращается в невидимого отшельника.

    3 Если вы хотите результатов — общайтесь лично. Если вы желаете, чтобы голосование на совещании прошло в вашу пользу — отправляй­тесь на совещание. Помните французскую поговорку: «Отсутствующий всегда не прав!»

    4 Пользоваться товарами, которые производит конкурент вашего кли­ента, — дурной тон. Когда мы подписали контракт с «Сирс Рёбак», я на­чал покупать всю свою одежду именно в «Сирс». Это сильно опечалило мою супругу, однако в следующем году на собрании производителей тек­стильной продукции меня признали самым хорошо одевающимся челове­ком в Америке. Я даже не представляю себе, что могу использовать какие-либо другие дорожные чеки, кроме «Америкен-Экспресс», или пить дру­гой кофе, кроме «Максвелл Хаус», или умываться другим мылом, кроме «Дав». Поскольку число товаров, рекламируемых «Огилви энд Мейзер», уже перевалило за две сотни, можно сказать, что я «упакован» на славу.

    5 Никогда не позволяйте себе роскошь — публично жаловаться кому-ли­бо на что-либо. После моего первого трансатлантического вояжа я написал в туристическое агентство гневное письмо, в котором подчеркнул, что об­служивание на пароходе «Куин Мэри» было безобразным, а внутренняя отделка— вульгарной. Три месяца спустя, когда мы уже готовились вот-вот подписать большой контракт с пароходной компанией «Кунард», им на глаза попалось это самое злосчастное письмо. Потом им потребовалось еще 20 лет, чтобы наконец простить меня и стать нашим клиентом.

Дэвид Огилви. О рекламе.


Рекламное агентство Магнитогорск - Медиа-Союз в Магнитке
реклама Магнитогорск:

ТВ магнитогорск: реклама на телевидении магнитогорск

Газеты Магнитогорск, журналы Магнитогорск: реклама в газеты магнитогорска и журналы магнитогорск

[вверх]
(с) Медиа-Союз, 2004 Создание сайта Prime
Новости    Ссылки    Вход