Последний номер
  реклама в Магнитогорске

Реклама на ТВ

Up one level

Last modified 09.10.2009 12:48

Телевидение - это масштаб аудитории, недостижимый для других каналов и средств распространения рекламы, а так же максимальные возможности эмоционального воздействия на целевые группы. Существуют метровые каналы и дециметровые. Называются они так, потому что одни передают сигнал в метровом частотном диапазоне, другие, соответственно, - в дециметровом. Когда в России зарождалось телевидение, дециметровый диапазон еще не использовался, поэтому была создана система передачи сигнала в метровом диапазоне с помощью ретрансляторов и спутников связи. По всей стране были построены ретрансляторы, которые ловят сигнал со спутников. Так работают 1-й канал (ОРТ) и канал Россия. Все остальные метровые диапазоны поделили уже в постсоветское время, и в каждом регионе они достались разным вещателям. В силу таких вот причин метровые телеканалы имеют значительно больший охват, в отличие от дециметровых. 1-й канал имеет 99% охвата территории России, Канал Россия - 95%. С третьей кнопкой уже сложнее: она, кроме Москвы, еще ретранслируется в другие регионы, правда, как правило, в дециметровом диапазоне. НТВ имеет приблизительно 70-75% охвата территории России (с разной степенью устойчивости сигнала). На пятой кнопке "Евроньюс" вещает только на Москву; устойчивый сигнал - 85% охвата. Шестая кнопка (Спорт) - уже не сугубо московское явление. Таким образом, метровыми называются шесть основных каналов. Они распределены по двенадцатиметровым частотам, и их количество, как и количество самих частот, не может быть увеличено. Дело в том, что на этапе возникновения цветного телевидения были разработаны стандарты передачи телесигнала: PAL (Pulse Alternate Line), SECAM (SEquential Color And Memory), NTSC (National Television Standard Commitee). Российское телевидение работает в стандарте SECAM, который в силу своих особенностей позволяет использовать без взаимных помех только шесть частот вещания в метровом диапазоне. То есть можно использовать каждую вторую частоту.
    Теперь становится понятно, почему метровых каналов (в Москве) именно шесть. Мы все знаем их по имени и "в лицо": 1-й канал, канал Россия, ТВЦ, НТВ, Культура, Спорт. Такая структура во многом определила особенности развития российского телевизионного рынка. В первую очередь - высокую стоимость обладания вещательной метровой частотой. Российское телевидение недостаточно таргетировано. Это означает, что аудитория метровых каналов не обладает достаточно четко выраженными отличиями, которые отвечали бы потребностям рекламодателей. Это связано с относительной молодостью нашего рынка. В отличие от Запада, где на телевидении гораздо больше каналов, у нас их пока немного. Даже само название одного из самых мощных по охвату телеканалов - 1-й канал (бывшее Общественное Российское Телевидение) - говорит о его универсальном характере. Это означает, что вычленение целевой аудитории сейчас может проводиться только за счет специфики передач, фильмов и других телевизионных форматов.
    Для того чтобы эту специфику выявить, используются исследования компании Gallup Media , которые позволяют не просто не ставить рекламу моторных масел в женские телесериалы (это и так понятно), но наиболее точно определить пол, возраст, уровень дохода и другие важные характеристики аудитории, смотрящей те или иные передачи. Таким образом, можно с большой долей достоверности "достать" тех потребителей, которые являются потенциальными покупателями именно вашего продукта. Эффективность и стоимость рекламы обычно коррелированны, имеет место прямо пропорциональная зависимость между этими величинами. У зрителей, и, следовательно, рекламодателей, наиболее популярны вечерние телепередачи (с 8 до 12 часов вечера), т.к. почти 90% всех семей, имеющих телевизор, смотрят его в это время.

Медиа-Союз в Магнитке - рекламное агентство магнитогорск

Реклама в Магнитогорске:

  • газеты магнитогорска - объявления магнитогорск, информация магнитогорск, реклама магнитогорск
  • телевидение магнитогорска - объявления магнитогорск, информация магнитогорск, реклама магнитогорск, ТВ реклама
  • телеканалы Магнитогорска
  • комплексная реклама в Магнитогорске
  • реклама в сми магнитогорск
[вверх]
(с) Медиа-Союз, 2004 Создание сайта Prime
Новости    Ссылки    Вход