Последний номер
  реклама в Магнитогорске

Реклама в Британии вытесняет фильмы и программы

Up one level

Last modified 06.10.2009 17:53

    Медиарегулятор Ofcom принял новые нормы, либерализующие рекламное законодательство. В частности, отменен обязательный 20-минутный перерыв между рекламными паузами в передачах на ТВ.
    Согласно правилам, вступающим в силу с 1 сентября, телеканалам можно будет показывать рекламу в различных передачах, документальных фильмах, новостных выпусках и программах о религии хоть раз в 5 минут.
    Новые нормы также разрешают показывать рекламу во время телевизионной трансляции фильмов раз в 30 минут, тогда как раньше минимальным безрекламным отрезком были 45 минут. Тем не менее, в силе осталось требование, запрещающее показывать в час более 12 минут рекламы.
    По словам Питера Бартона (Peter Burton), главы коммерческой политики Ofcom, изменения призваны отменить "устаревшие или ненужные требования", а также поддержать программы, на рекламу в которых действовали ограничения, делавшие их непривлекательными для рекламодателей.
    Отметим, что перемены являются следствием первой стадии пересмотра рекламных правил, предпринятого Ofcom в соответствии с новой директивой Audio Visual Media Services (AVMS), принятой в ЕС. На второй стадии, проведение которой намечено на осень, будут пересмотрены объемы рекламы на ТВ.

    adworker.ru


Реклама в магнитогорске, объявления магнитогорска в газеты Магнитогорска:


Реклама в магнитогорске, объявления магнитогорска на телевидение Магнитогорска:

[вверх]
(с) Медиа-Союз, 2004 Создание сайта Prime
Новости    Ссылки    Вход