Реклама в Интернет
Up one levelLast modified 09.10.2009 17:09
Реклама в интернет - это эффективный метод продвижения Ваших товаров и услуг, а также улучшения имиджа фирмы. Реклама в интернет позволяет обращаться непосредственно к целевой аудитории, получать достоверные отчеты о результатах рекламной кампании. При этом стоимость рекламы в интернет значительно ниже затрат на традиционную рекламу.
Реклама в Интернет подразумевает обычно рекламу Вашего сайта. Выбор вида рекламы зависит от многих факторов. Какие-то факторы субъективны и примененимы только для данного предприятия, но среди объективных факторов (применимых к большинству), можно выделить следующие:
# количество выделяемых на Internet-рекламу средств;
# вид и объем производимых услуг (продукции);
# характер распространения услуг (продукции), т.е сложившиеся методы маркетинга;
# занимаемые ниши (по регионам, по прослойкам потребителей, и т.д.);
# действия и методы конкурентов;
# сроки проведения.
Корпоративный проект должен быть полностью готов к началу рекламных действий. Под этим следует понимать не только 100% работоспособность проекта. К этому пункту следует отнести продуманную эргономичность сайта как для потенциальных клиентов, так и для возможных посредников. Корпоративные проекты характерны малой посещаемостью и пренебрегать пользователями, которые не смогут оценить по достоинству оценить какой - либо дизайн - трюк, явно не разумно. Более того, настоятельно рекомендуется создавать бизнес-проекты максимально простыми, так как они, чаще всего, рассчитаны не на подростков а на более дееспособную часть населения.
Не стоит также пренебрегать регистрациями в поисковых системах и каталогах с низкой посещаемостью. При большом количестве регистраций сайт получает пусть не большой, но постоянный приток посетителей. И, если проект не выглядит забытым, возврат какой-то части пользователей обеспечен.
Один из самых популярных видов бизнес-рекламы - размещение графического (текстового) баннера на информационном сайте, посвященном данной отрасли. Сюда же можно отнести доски объявлений и различные форумы. Реклама на этих проектах обеспечит корпоративный сайт посетителями, изначально интересующимися его продуктом (услугами), т.е. потенциальными клиентами и партнерами.
Оценка рекламной компании может происходить не только в абсолютных величинах (например, общем количестве привлеченных пользователей) , но и в относительных (по сравнению с конкурентами). Поэтому не рекомендуется терять из виду шаги конкурентов на всем протяжении рекламных действий.
Кто увидит Вашу рекламу в Интернете
Пользователи интернета - образованные (65%), мужчины (56%), с доходами выше среднего (68%), весьма довольные жизнью люди, которые чрезвычайно высоко ценят свое здоровье, удачный брак и деньги. Аудитория русскоязычного Интернета живет по большей части в России - 67%, а из Россиян большая часть живет в Москве - 34%, в Питере - 6%, и т.д. по убывающей.
Всего россиян, использующих Интернет, около 4 млн. человек, по исследованиям COMCON 2. COMCONу вторят западные исследователи, оценивающие аудиторию интернетчиков в 9% городского населения России (в Москве - 13,5%). Причем, наши 9% доверчивее западных - реклама в Интернете действует на 62% наших и только на 48% западных. Но, зато, наши доверчивые 9% используют Интернет в основном в личных целях.
Чаще всего ищут в Интернете информацию по таким темам:
# компьютеры и Интернет - 19%
# бизнес - 15%
# наука и образование - 9%
# развлечения - 9%
# отдых и спорт - 7%.
Медиа-Союз в Магнитке - рекламное агентство магнитогорск
Реклама в Магнитогорске:
- газеты магнитогорска - объявления магнитогорск, информация магнитогорск, реклама магнитогорск
- телевидение магнитогорска - объявления магнитогорск, информация магнитогорск, реклама магнитогорск, ТВ реклама
- телеканалы Магнитогорска
- комплексная реклама в Магнитогорске
- реклама в сми магнитогорск