Последний номер
  реклама в Магнитогорске

Рекламодатели делают ставку на электронные СМИ

Up one level

Last modified 27.10.2009 10:28

Основной тенденцией в рекламе и PR в Свердловской области в 2009 году станет уменьшение сегмента печатных СМИ и увеличение количества рекламы в Интернете. К такому выводу пришли участники «круглого стола», который провела 30 января в Екатеринбурге рекламная группа «Бумеранг». Подробности – в материале «УралПолит.Ru».Как заявил один из экспертов, исполнительный директор «Депо рекламной печати «Локомотив» Максим Спасский, в феврале-марте 2009 года с рынка Свердловской области уйдут до 30-40 % существующих журналов. Он пояснил это тем, что 60 % стоимости полиграфической продукции – стоимость импортных расходных материалов, причем большинство договоров на их поставку заключено в евро. Рост курса этой валюты, по мнению эксперта, в очень скором времени приведет к тому, что многие печатные СМИ будут вынуждены сократить тираж или вообще перестать выходить. Те же, кто выживут, скорее всего будут изготавливать и размещать рекламу только со 100 % предоплатой.Максим Спасский также призвал рекламодателей с большой осторожностью относиться к предложению размещать в журналах рекламу по низким ценам. «Бойтесь дешевой рекламы в СМИ, – заявил он. – Либо вам не полностью напечатают указанный тираж, либо ваш журнал вообще не выйдет».Он также отметил, что в сложившихся условиях в наиболее тяжелом положении оказываются крупные типографии с несколькими сотнями сотрудников – их убытки в условиях отсутствия заказов могут исчисляться миллионами рублей в месяц. Также Максим Спасский предположил, что в новых условиях возможно возвращение к популярной в 1990-е годы системе бартера. «В 1990-х годах я отдыхал за границей, ездил на импортной машине, но наличных денег у меня никогда не было, – поделился он воспоминаниями. – Возможно, скоро мы вернется в этому». Другой эксперт, директор по маркетингу Группы компаний Loran High Style (рестораны «Ватель», «КЭФ», арт-клуб «Подвал», ночной клуб «Hills») Олег Баранник, рассказал, что в наступившем году его компания полностью отказалась от размещения рекламы в глянцевых журналах – в частности, в The Chief. Он заявил, что в новых экономических условиях главной своей задачей видит не столько рост, сколько удержание позиций компании и оптимизацию работы с постоянными клиентами, и рекламная стратегия будет выстраиваться с учетом этого.«Сейчас буду делать ставку на Интернет, – рассказал он. – У нас уже есть два сайта, будем запускать еще три». Правда, как заявил эксперт, при отборе специалистов для создания рекламных сайтов он столкнулся с неожиданной проблемой – большинство разработчиков, которые предлагают свои услуги в этой области, видят свою задачу только в создании сайта, но при этом совершенно не владеют технологиями его продвижения. «Сайт без продвижения мне не нужен», – подчеркнул он.Кроме того, Олег Баранник заявил, что в декабре неожиданно высокой оказалась отдача от видеорекламы на экранах, размещенных на улицах города. Он объяснил это тем, что многие люди с достатком выше среднего часто не знают, где провести вечер, а видеосюжет, увиденный из окна автомобиля, помогает решить эту проблему.Представитель компании «Мегафон» Ирина Шарова отметила, что в 2009 году оператор планирует снизить количество рекламы в СМИ. По ее словам, компания не заключила ни одного годового договора на изготовление и размещение рекламы. Кроме того, «Мегафон» полностью отказался от услуг креативных агентств. В целом все участники «круглого стола» пришли к выводу, что экономический кризис станет лакмусовой бумажкой, которая позволит отличить профессионалов от непрофессионалов, а надежных партнеров – от ненадежных.

Рекламное агентство Магнитогорск - Медиа-Союз в Магнитке
реклама Магнитогорск:

ТВ магнитогорск: реклама на телевидении магнитогорск

Газеты Магнитогорск, журналы Магнитогорск: реклама в газеты магнитогорска и журналы магнитогорск

[вверх]
(с) Медиа-Союз, 2004 Создание сайта Prime
Новости    Ссылки    Вход